Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
BRCЭлектронный газовый редуктор BRC AT 90E
Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E S 140 kW мощностью до 190 лошадиных сил, итальянского происхождения. Газовый редуктор BRC AT90E S 140 кВт родом с Италии, занявший сегмент Premium класса используется в системах ГБО 2 поколения при установке на двигатели инжекторного типа.Газовый редуктор BRC AT-90 E Super устанавливают на легковые и грузовые автомобили с мощностью свыше 140 kW (или же свыше 192 лошадиных сил). Основная его задача – понижение давления, а также испарение газа до рабочего состояния. Относится к редукторам электронного типа включения для систем ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколений. Применяют для пропан - бутановых систем газобаллонного оборудования, совместим с автомобилями инжекторного и моноинжекторного типа, а также для автомобилей с механическим инжектором. Производитель устройства – BRC M.T.M. S.r.l. (Италия). Устанавливают редуктор БРС в подкапотном пространстве, перед дозатором газа и смесителем.Вход газа в редуктор предусмотрен под магистральную трубку с диаметром 8 мм. Штуцер входа газа рассчитан под накидную гайку G1/4. Выход газа происходит через латунный штуцер с внешним диаметром 19 мм. Для подогрева редуктора здесь предусмотрены два поворотных штуцера из прочного пластика. Они имеют внешний диаметр 16 мм. Подогрев редуктора – это обязательное условие для бесперебойной работы испарителя, ведь в процессе понижения давления он охлаждается.Редуктор BRC AT-90 E имеет катушку и внутренний сердечник с питанием 12 Вольт, которые отвечают за включение и отключение подачи пропана из баллона. Водитель при помощи переключателя в салоне автомобиля управляет данным процессом. Следует отметить, что данная модель не оснащена встроенным фильтром жидкой фазы, который обязательно необходим для очистки газа от посторонних примесей, и продления срока службы устройства. Фильтрующий элемент обычно меняют каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Как выход из положения, можно купить отдельный электромагнитный клапан газа с фильтром.На корпусе редуктора 0 99809980RUB9980RUB

0.00015
Электронный газовый редуктор BRC AT 90E в Липецке
Описание
Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E S 140 kW мощностью до 190 лошадиных сил, итальянского происхождения. Газовый редуктор BRC AT90E S 140 кВт родом с Италии, занявший сегмент Premium класса используется в системах ГБО 2 поколения при установке на двигатели инжекторного типа.Газовый редуктор BRC AT-90 E Super устанавливают на легковые и грузовые автомобили с мощностью свыше 140 kW (или же свыше 192 лошадиных сил). Основная его задача – понижение давления, а также испарение газа до рабочего состояния. Относится к редукторам электронного типа включения для систем ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколений. Применяют для пропан - бутановых систем газобаллонного оборудования, совместим с автомобилями инжекторного и моноинжекторного типа, а также для автомобилей с механическим инжектором. Производитель устройства – BRC M.T.M. S.r.l. (Италия). Устанавливают редуктор БРС в подкапотном пространстве, перед дозатором газа и смесителем.Вход газа в редуктор предусмотрен под магистральную трубку с диаметром 8 мм. Штуцер входа газа рассчитан под накидную гайку G1/4. Выход газа происходит через латунный штуцер с внешним диаметром 19 мм. Для подогрева редуктора здесь предусмотрены два поворотных штуцера из прочного пластика. Они имеют внешний диаметр 16 мм. Подогрев редуктора – это обязательное условие для бесперебойной работы испарителя, ведь в процессе понижения давления он охлаждается.Редуктор BRC AT-90 E имеет катушку и внутренний сердечник с питанием 12 Вольт, которые отвечают за включение и отключение подачи пропана из баллона. Водитель при помощи переключателя в салоне автомобиля управляет данным процессом. Следует отметить, что данная модель не оснащена встроенным фильтром жидкой фазы, который обязательно необходим для очистки газа от посторонних примесей, и продления срока службы устройства. Фильтрующий элемент обычно меняют каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Как выход из положения, можно купить отдельный электромагнитный клапан газа с фильтром.На корпусе редуктора
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым